Позволяет узнать боли, страхи, желания аудитории и предложить их решение
Помогает выгодно отстраниться от конкурентов и дать лучшее предложение ЦА
Позволяет определить триггеры для мотивации к покупке
Помогает сформулировать грамотный оффер, который ведет к продаже
- кто эти люди – ваша ЦА - для чего знать вашу ЦА - метода анализа ЦА - критерии, по которым вы объединяете ЦА в сегменты - как построить портрет подписчика (схема) - примеры правильного и неправильного анализа ЦА - как узнать боли ЦА (источники) - формирование «правильного» контента под ЦА
- как и где искать (неочевидные, но действенные способы) - что нужно анализировать, чтобы найти свое УТП и точки роста - на что обратить внимание при анализе, чтобы получить максимальный эффект - как найти рекламные кампании конкурентов - как интерпретировать результаты анализа в свой бизнес
- чек-лист "100 идей для БИО шапки" - чек-лист "Боли, страхи, потребности аудитории (самые распространенные): примеры" - чек-лист "Основные страхи целевой аудитории" - доп.вопросы к ЦА, чтобы раскрыть весь портрет клиента
Именно с этого этапа начинается бизнес в соц.сетях.
АВТОР Шевченко Ольга
Сторисмейкер более 5 лет. Сценарист сториз и прогревов.
Видеограф и монтажер видео с опытом более 11 лет. Создаёт продающий видео контент и Сториз, которые приносят деньги. Приглашённый спикер на обучающие марафоны, курсы по smm в качестве эксперта по созданию видео контента.
Принесла более 16млн руб своим клиентам через Сториз. 320 часов наставничества.
Запустила самостоятельно более 3-х своих курсов. А также марафоны и интенсивы.
Более 350 учеников по всему миру: Россия, Германия, Италия, Украина, Белоруссия, Казахстан, США и пр.
Автор и наставник онлайн школы создания видео @montazh_school