Привлекаете внимание новой аудитории, цепляете и, в конечном итоге, - продаете
Помогает выгодно отстраниться от конкурентов и зацепить зрителя
Визуал и упаковка продают 24/7, пока вы спите или отдыхаете
Позволяет запустить продвижение после полной упаковки блога
-Никнейм -Аавтарка - Оформление шапки -Визуальная концепция - Стиль и подача - Визуал и выкладка - Основные типы продвижения - Что делать, когда пришла холодная аудитория - Уникальное торговое предложение – ваше оружие перед конкурентами
- 6 видео уроков по созданию визуала. Работа в приложениях, пошагово) - Создание каруселей - Примеры удачных визуалов - Готовые шаблоны визуалов - Как сделать обложку для видео
Рубрики: - Что такое рубрикатор - Зачем нужны рубрики - пример составления рубрикатора в контент-плане - типы контента - что нужно учесть при составлении рубрик - как сделать рубрики в Инстаграм - примеры рубрик
- чек-лист "100 идей для БИО" - Сервисы для генерации идей для рубрик - Чек-лист «90 идей для Сториз»
- Чек-листы: "УТП" + "Упаковка Актуального"
Упаковка блога
Визуал блога
Бонусы:
Визуал и упаковка -
это возможность провести потенциального клиента с момента знакомства с вами до покупки.
Сторисмейкер более 5 лет. Сценарист сториз и прогревов.
Видеограф и монтажер видео с опытом более 11 лет. Создаёт продающий видео контент и Сториз, которые приносят деньги. Приглашённый спикер на обучающие марафоны, курсы по smm в качестве эксперта по созданию видео контента.
Принесла более 16млн руб своим клиентам через Сториз. 320 часов наставничества.
Запустила самостоятельно более 3-х своих курсов. А также марафоны и интенсивы.
Более 350 учеников по всему миру: Россия, Германия, Италия, Украина, Белоруссия, Казахстан, США и пр.
Автор и наставник онлайн школы создания видео @montazh_school