"5 шагов к регулярным продажам в микроблоге"

Как влиять на покупательское поведение для:
  • Вовлечения аудитории в твой контент
  • Формирование теплой клиентской базы
  • Регулярных продаж

ШКОЛА ОЛЬГИ ШЕВЧЕНКО


В этой статье я раскрою все секреты маркетинга и продаж, которые продают на курсах за деньги.
Вы можете взять все эти инструменты, или лишь часть - но этот шаг точно даст вам результат в виде первых продаж (или роста продаж)
ПЕРВЫЙ ШАГ: ДАЙТЕ СОЦИАЛЬНОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО

Это один из самых мощных способов – оказать влияние на покупательскую способность клиентов.
Через этот шаг – мы как бы доказываем человеку, что с нами можно работать, нам можно доверять.

Через соц.доказательство – мы повышаем уровень лояльности и доверия.
У клиента есть боль, запрос, потребность. У него есть свои ожидания. Клиент задается вопросом: а точно ли ты мне поможешь решить их?
И через соц доказательства человек примеряет на себя вероятность разрешения его «боли».

Как мы можем дать это социальное доказательство?


1.Отзывы тех, кто уже покупал
Отзывы могут оставлять на сайтах, в сообществах, в комментариях или лично вам.
Могут использоваться разные форматы: текст (скрин), видео отзыв.
Предпочтительнее, когда клиент присылает именно видео отзыв, так как считается, что его «подделать» гораздо сложнее.

К примеру, на своих сайтах я всегда прикрепляю к продуктам отзывы.
(вставить фото видео)

ОТЗЫВЫ

2.Пользовательский контент
Мотивируйте клиентов делиться в своих блогах отзывами, опытом взаимодействия с вами.

Это могут быть посты, интервью, видео, фотографии. Делайте репосты к себе в блог такого контента, подкрепляйте его своими эмоциями, мыслями.


3.Кейсы
Это истории успеха ваших покупателей. Это демонстрация того, как ваш продукт решил их «боль», потребность или запрос.

Упаковывайте грамотно:
1)С какими проблемами к вам обратился клиент
2)Как проходил ваш путь взаимодействия, что было сделано, какие шаги.
3)Что получил клиент в результате. Как это изменило его жизнь.

Вот пример упаковки кейса от ученицы Наставничество по продвижению через Пинтерест:

4.Сертификаты и СМИ
Это ваши дипломы, сертификаты, которые подтверждают вашу экспертность, добавляют вам веса.
Ваши статьи, экспертное мнение в СМИ – тоже метод влияния на аудиторию.
К примеру, недавно у меня брали интервью по теме безбюджетного продвижения через Пинтерест, я нарезала его на смысловые части и у меня в итоге много появилось доп.единиц контента.

ВТОРОЙ ШАГ: СОЗДАЙ ДЕФИЦИТ И АЖИОТАЖ
Этот метод основан на страхе. Но не пугайтесь)

Это страх основанный на том, чтобы не упустить шанс, возможность, прекрасное будущее, свою трансформацию. Это действительно стимулирует покупателя сделать покупку быстрее, здесь и сейчас, не откладывая в долгий ящик на «подумать». Потому что потом – он просто забудет вас в информационном интернет-шуме.

Как это применить на практике?


1.Ограничиваем количество продукта.
Если это товар, то говорим, что на складе осталось Х товара.
Можно создать лимитированную серию чего-то.
Если вы эксперт, то ограничьте так: скидка первым десяти клиентам.


2.Ограничиваем время
Здесь мы ставим конкретный временной промежуток нашего предложения, например:

«Акция действует только до 10 августа 2024»
«Распродажа продлится только 3 дня»

Можно создавать акции под сезон, если это возможно в вашей нише.
А также часто блогеры делают подобные вещи в преддверии своего дня рождения, Нового года, 8 марта и т.д.


3.Эксклюзивные условия
Кстати, этот способ можно совмещать с двумя предыдущими.
К примеру, вы можете дать ранний доступ к предобучению. Можно дать эксклюзивный материал тем, кто оплатит в ранний срок и уже получить какой-то результат.

Это может быть VIP группа или VIP программа только для избранных.

Постоянным клиентам можно предложить свою программу лояльности. Так, мы заставляем клиента чувствовать себя неповторимым и особенным. Создаем эксклюзивным условия для избранных, для те, кто нам доверяет, тем самым, стимулирую еще больше продаж (или допродаж).


4.Лист ожидания
Многие ваши клиенты, скорее всего, хотят быть в числе первых среди тех, кто купит ваш новый продукт. Чтобы создать ощущение ажиотажа и дефицита, предложите записаться в предварительный список, чтобы точно попасть на ваш продукт.

Этот способ поможет увеличить в глазах клиентов ценность вашего продукта, покажет его особенность и эксклюзивность.


5.Ажиотаж
Во время старта продаж – покажите высокий спрос на продукт. Через скрины оплативших, купивших. Подкрепите отзывами по типу:

«Круто, я уже вписалась в курс»
«Я уже оплатила, с нетерпением жду старта, уже вся горю»
ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ:
ТРЕТИЙ ШАГ: ПОБУЖДЕНИЕ К ВЗАИМНОСТИ

Большинство из вас уже знает, что вход в воронку начинается с Лид-магнита. Это бесплатный, но очень ценный для целевой аудитории – продукт.

Например, в своем продукте по обучению созданию продающих Рилс , я отправляю аудиторию в своего бота, который выдает бесплатный продукт "10 хитростей в создании крутого видео контента".
Человек попадает в воронку через бесплатник и проходит путь - к продукту.

Отдавая его человеку, мы создаем чувство обязанности, обязательства к тому, чтобы клиент взамен проявил взаимность.

Как можно использовать это для роста продаж:

1.Полезный контент
Создавайте ценный, экспертный контент через посты, серию сторис, Рилсы, видео уроки, пдф-ки.
Этот контент должен затрагивать потребности нашей ЦА, ее «боли» и предлагать решение. С помощью этого метода – мы в глазах потенциального клиента становимся более надежным, сильным, опытным экспертом, повышаем доверие и лояльность


2.Пробники

Это бесплатные образцы (для товарного бизнеса) или тест драйвы (для экспертов).
Так же это могут быть ценные подарки для аудитории.
Тем самым начинает работать та самая взаимность: когда человек бесплатно получает от вас нечто ценное.


3. Эксклюзив

Чувство взаимности может возникать у клиента и в том случае, когда мы предлагаем ему спец предложения, акции, скидки. Тем самым подчеркивая свою признательность тому, что он выбирает именно нас.


4.Индивидуальный подход

Речь о персонализации. У каждого клиента так или иначе есть свои особенности. Потратьте немного времени, чтобы сделать персональное предложение.

К примеру, я делала персональные рекомендации под запросы для разных экспертов разных ниш по теме продвижения на Пинтерест.

Благодаря этому, ко мне в работу – на Наставничество по безбюджетному продвижению через Пинтерестпришло сразу 4 человека.

А все благодаря тому, что под конкретные ниши я подсветила успешные стратегии продвижения на Пинтерест, подсказала идеи контента для Пинтерест исходя из конкретной ниши, показала возможные результаты (кейсы).

Аудитория вовлеклась в этот контент, изучила, увидела свои возможности (лично для себя, а не в общем для всех) и поняла, что хотят продвигаться на Пинтерест, но сами не смогут, им нужен наставник. И пришли ко мне на Наставничество по Пинтерест и сделали вместе со мной желаемый результат.

Кстати, здесь можно также заметить, что в своих предложениях, помимо продуктовой линейки – вы должны дать вариации стоимости продукта.
Лучше всего – делать 3 тарифа, где VIP – это вишенка на торте. Обоснуйте каждую цену, выделите особенности. Должен явно считываться контраст.


5.Вовлечние и взаимодействии

Всегда призываю общаться с аудиторией. Через сторис вопросы, открытые вопросы, личные сообщения, ответы на комментарии и т.д.
Тем самым вы демонстрируете свою поддержку, заботу и внимание.

ЧЕТВЕРТЫЙ ШАГ: АВТОРИТЕТ И ВЛИЯНИЕ
В процессе работы над блогом, его упаковкой, контентом – вы взращиваете свою авторитетность в глазах аудитории. То есть вы становитесь для подписчика авторитетом, к которому можно прислушиваться, которому можно доверять, а значит – покупать.
Кстати, как сделать упаковку продающей и выстроить стратегию, ведущую к регулярным продажам – я рассказываю здесь.

Как использовать влияние авторитета для роста продаж?


1.Отзывы и успешные кейсы

Мы выше уж об этом говорили. Кейсы, как ни крути, - это самый продающий виде контента. Только не забывайте, что вы должны говорить с аудиторией на языке «ее результатов».
Проблема – решение - результат.
Проблема – решение - результат.


2.Приглашенный спикер

Это когда вас приглашают на курс прочитать лекцию или записать видео урок.
Приглашение вас как спикера на офлайн мероприятия или в подкасты.
Интервью – онлайн или офлайн.

Выше я показывала пример моего интервью. Эту единицу контента я теперь нарежу на небольшие видео и запилю сразу в:

1.Ютуб Шортс
2.Рилс
3.Сторис в Телеграм
4.Телеграм канал
5.Пинтерест (здесь вообще могу одно видео выложить с десяток раз разными способами)
6.Тенчат
7.ВК: личный + сообщество
8. Дзен

Сразу 7 площадок!

Это вообще мой основной подход к блогингу и продвижению. Минимум времени – максимум контента, который ведет в правильные воронки.
Благодаря этому, я имею в неделю от 3 до 7 заявок. Это можно масштабировать, но у меня на данный момент нет такой цели.
ПЯТЫЙ ШАГ: ВЫЗЫЙВАЙ ЭМОЦИИ

Очень часто, особенно, интровертам, сложно создавать эмоциональный контент.
Но эмоции – это важный психологический прием для роста продаж.

Управляя эмоциями подписчика (клиента), мы «приковываем» к себе, происходит тот самый коннект, благодаря которому зритель снова и снова хочет узнавать о вас и ваших продуктах – больше.
Какими способами мы можем воспользоваться этим триггером для роста продаж?


1.Сторителлинг.

Через умение эмоционально рассказывать истории – мы можем вызывать у зрителя ответную реакцию. Это может быть:

-соучастие
-сопереживание
-сопричастие
-ненависть
-любовь
-волнение
-надежда на лучшее будущее и пр.

В результате – мы создаем прочную эмоциональную привязку: между экспертом или брендом и аудиторией.

Подкрепляйте ваши истории визуальной составляющей. Через образы, картинки, видео с эмоциями – человек больше погружается в контент и связь укрепляется быстрее.

С помощью определенных цветов, оттенков, элементов, графики – мы тоже вызываем неосознанные эмоции, привлекаем внимание, усиливаем впечатление и больше запоминаемся.


2.Ценности.

Связь происходит тогда, когда вы (или бренд) и ваша аудитория – близки по ценностям. В рамках курса «Гуру Сторис» мы учимся привязывать аудиторию к себе через ценности, глубокие смыслы.

В своих блогах мы просто обязаны демонстрировать свои взгляды, личностные качества и особенности. Тем самым аудитория считывает вас и принимает решение: следить за вами дальше или нет, откликаетесь вы или нет, на одно вы волне или нет.

Оставайтесь всегда искренним и настоящим. Не придумывайте, так как аудитория всегда это почувствует.

Каждый человек уникален. Как и бренд. И ваша задача – найти эту супер силу и активизировать ее (эту глубокую работу мы проходим в рамках «Гуру Сторис». Это тот навык, который необходим н только в Сторис, но и в самом контенте, в вашем позиционировании, в том, как видит и считывает вас аудитория.



ЧТО В ИТОГЕ:

Стратегия вашего маркетинга – вещь не поверхностная, а весьма глубокая. С помощью психологии маркетинга мы привязываем к себе аудиторию и ведем к покупке. Но это лишь одна из граней всей системы регулярных продаж.

Начать с первых шагов – можно с понимания подающей упаковки. Вторым шагом – внедрить смыслы и через описанные в этой статье способы воздействия на клиента – вести к продаже.

Я за то, чтобы клиента находили нас сами. Я против того, чтобы продавать агрессивно. Я за комфортное и экологичное сотрудничество между экспертом (брендом) и клиентом.

Если вам это откликается и вам нужна помощь в выстраивании системы в блоге (Инстаграм, Телеграм, ВКонтакте, Пинтерест), то жмите сюда и сразу опишите ваш запрос.
Буду рада помочь)

Чтобы связаться со мной - жмите на кнопку .
ПОШАГОВЫЙ АЛГОРИТМ ПРОДАЮЩЕЙ УПАКОВКИ ТЕЛЕРАМ КАНАЛА
Я собрала 15 поэтапных шагов, с примерами и полным описанием -
КАК СДЕЛАТЬ УПАКОВКУ КАНАЛА, КОТОРАЯ БУДЕТ ПРОДАВАТЬ

Все это - в моем бесплатном Гайде, который вы можете скачать.
Шевченко Ольга


Помогаю экспертам продвигаться органически, без бюджета - через Пинтерест. Внедрять воронки продаж, выстраивать продуктовые линейки и продавать на автопилоте.

Делаю продающую упаковку соц.сетей и запускаю продукты. Лучший кейс: запуск на 8000 евро эксперта в нише фитнеса.

Приглашённый спикер на обучающие марафоны, курсы по темам создания видео контента, продвижению онлайн, в том числе через Пинтерест.

Видеограф и монтажер видео с опытом более 13 лет.
Создаю продающий видео контент для соц сетей, экспертов и компаний.
Снимаю мероприятия, рекламу и прочее.
Снимаю для коммерции (Сбербанк, NextContact, ГрильФест, Ракоедофф, сеть свадебных салонов "Невеста" и пр), муз.клипы и пр.
Обучаю создавать видео контент быстро и без стресса. Учу будущих Рилсмейкеров.

Более 6 лет владею онлайн школой Montazh_School , самопродюсирую себя, помогаю делать самозапуски.

Более 300 учеников по всему миру: Италия, Германия, Испания, Белоруссия, Россия, США и пр.

НАШИ КУРСЫ И ПРОГРАММЫ
Made on
Tilda