ПЯТЫЙ ШАГ: ВЫЗЫЙВАЙ ЭМОЦИИОчень часто, особенно, интровертам, сложно создавать эмоциональный контент.
Но эмоции – это важный психологический прием для роста продаж.
Управляя эмоциями подписчика (клиента), мы «приковываем» к себе, происходит тот самый коннект, благодаря которому зритель снова и снова хочет узнавать о вас и ваших продуктах – больше.
Какими способами мы можем воспользоваться этим триггером для роста продаж?
1.Сторителлинг.Через умение эмоционально рассказывать истории – мы можем вызывать у зрителя ответную реакцию. Это может быть:
-соучастие-сопереживание-сопричастие-ненависть-любовь-волнение-надежда на лучшее будущее и пр.В результате – мы создаем
прочную эмоциональную привязку: между экспертом или брендом и аудиторией.
Подкрепляйте ваши истории визуальной составляющей. Через образы, картинки, видео с эмоциями – человек больше погружается в контент и связь укрепляется быстрее.
С помощью определенных цветов, оттенков, элементов, графики – мы тоже вызываем неосознанные эмоции, привлекаем внимание, усиливаем впечатление и больше запоминаемся.
2.Ценности.Связь происходит тогда, когда вы (или бренд) и ваша аудитория – близки по ценностям. В рамках
курса «Гуру Сторис» мы учимся привязывать аудиторию к себе через ценности, глубокие смыслы.
В своих блогах мы просто обязаны демонстрировать свои взгляды, личностные качества и особенности. Тем самым аудитория считывает вас и принимает решение: следить за вами дальше или нет, откликаетесь вы или нет, на одно вы волне или нет.
Оставайтесь всегда искренним и настоящим. Не придумывайте, так как аудитория всегда это почувствует.
Каждый человек уникален. Как и бренд. И ваша задача –
найти эту супер силу и активизировать ее (эту глубокую работу мы проходим
в рамках «Гуру Сторис». Это тот навык, который необходим н только в Сторис, но и в самом контенте, в вашем позиционировании, в том, как видит и считывает вас аудитория.
ЧТО В ИТОГЕ:Стратегия вашего маркетинга – вещь не поверхностная, а весьма глубокая. С помощью психологии маркетинга мы привязываем к себе аудиторию и ведем к покупке. Но это лишь одна из граней всей
системы регулярных продаж.
Начать с первых шагов –
можно с понимания подающей упаковки. Вторым шагом – внедрить смыслы и через описанные в этой статье способы воздействия на клиента – вести к продаже.
Я за то, чтобы клиента находили нас сами. Я против того, чтобы продавать агрессивно. Я за комфортное и экологичное сотрудничество между экспертом (брендом) и клиентом.Если вам это откликается и вам нужна помощь в выстраивании системы в блоге (Инстаграм, Телеграм, ВКонтакте, Пинтерест), то
жмите сюда и сразу опишите ваш запрос.Буду рада помочь)