1 модуль:
ФУНДАМЕНТ ЭКОЛОГИЧНОГО ПРОГРЕВА
программа курса
1.1.Вводный урок про Прогревы
Результат:
Определите точные цели прогрева для вашего бизнеса и поймете, какой тип прогрева (мягкий, интенсивный, гибридный) подходит именно вам.
Результат:
Разработаете ваш персональный план прогрева на 14 дней для ближайшего запуска, используя изученные механики.
2.1. Рабочая схема (план) прогрева
2.2. Как поддерживать охват при прогреве: фишки
Результат:
Внедрите 3-5 конкретных тактик (форматы контента, время публикации, интерактивы) для стабилизации или роста охвата во время активных продаж.
Результат:
Создадите эффектные шаблоны постов/сторис для эмоционального открытия (создание ажиотажа) и мотивирующего закрытия (чувство дефицита) ваших продаж.
2.4. Как закрывать и открывать продажи в блоге
2.3.10 проверенных способов прогревать аудиторию (бери и внедряй!)
Результат:
Разберете 10 разных идей для контента (челленджи, опросы, закулисье и т.д.), поймете, как каждая работает, и выберете 5-7 самых подходящих именно для вашего блога и стиля, чтобы разнообразить прогревы и сделать их интереснее.
МОДУЛЬ 2:
СТРАТЕГИЯ ЗАПУСКА И ФИШКИ
1.2. Как продавать себя через контент
Результат:
Научитесь создавать контент, который мягко презентует ваш экспертность и продукт, исключая ощущение "впаривания".
1.3. Прогрев через боли ЦА
Результат:
Создадите серию контента (посты + сторис), которая точечно "бьет" по актуальным страхам и проблемам вашей ЦА, вызывая резонанс и доверие.
1.6.Прогрев через «крошки»
Результат:
Сформируете навык находить 3-5 актуальных инфоповодов в неделю в вашей нише и адаптировать их под продвижение вашего продукта.
1.5. Прогрев через инфоповод
Результат:
Найдете и подготовите 2-3 реальных "героя" (клиентов) и научитесь интегрировать их истории успеха в контент для мощного социального доказательства.
1.4.Прогрев через внедренных героев
Результат:
Внедрите технику "хлебных крошек" в сторис и посты, создавая интригу и постепенно раскрывая ценность вашего предложения.
Результат:
Определите "красные флаги" перегрева и создадите баланс полезного/продающего контента (60/40, 70/30) для вашей аудитории.
1.9. Как не перегреть аудиторию в блоге
Результат:
Получите и адаптируете под себя универсальный чек-лист из 7-10 шагов для построения любого прогрева от А до Я.
1.7.Пошаговый алгоритм прогрева
1.8. Прогрев через продажи
Результат:
Научитесь вплетать продающие сообщения в полезный контент так, чтобы они воспринимались как помощь, а не спам.