Агентство "Бизнес-Шеф" Ольги Шевченко

ГАЙД
Определяем:
готово ли Сообщество во ВКонтакте к продвижению

В чем проблема большинства новичков, которые потом все забрасывают, перегорают и забивают?

Ошибка: начинать привлечение целевой аудитории на неподготовленную площадку.
Задумайтесь, что увидит человек, который перейдет в ваш блог по рекламе или колоборации?
Что он поймет от блога? Поймет ли, что ему нужен ваш продукт, услуга, знания, опыт?

Наша задача – сделать посетителя страницы – подписчиком, а потом клиентом.
Для этого – мы упаковываем Сообщество по всем продающим смыслам: от визуала до начинки.

Основатель Агентства "Бизнес-Шеф"
Шевченко Ольга
Поэтому, если Вы хотите, чтобы человек не просто зашел на Вашу страницу и тут же ушел, - необходимо, чтобы площадка была визуально привлекательно оформлена.
Для этого необходимо, чтобы все блоки страницы и текст были направлены на достижение Вашей цели.

Давайте проверим, готов ли ваш блог к продвижению и приему клиентов.
1. ОБЛОЖКА

ВКонтакте позволяет установить 2 вида обложки — компьютерную и мобильную (живую).

Большинство заходит именно с телефона, поэтому важно ставить оба варианта.

Тем более, что Обложка – это то, что первым «считывает» посетитель.
По ней должно быть понятно – кто вы, чем занимаетесь и почему человек должен на вас подписаться.

Размер обложки бизнес сообщества ВКонтакте для ПК и телефона – будут разные.


Обложка для сообщества вконтакте для ПК - должна быть в разрешении 1590×530. Формат — JPG, GIF или PNG.

Размер обложки сообщества вконтакте для телефона может быть:

— статичная картинка в разрешении 1080×1920
— анимированная картинка
— видео обзор
— небольшое видео длительность не более 30 секунд, размером файла до 20 МБ.
2. АВАТАРКА

Это может быть логотип компании. Если вы эксперт, то в бизнес сообществе в вконтакте делайте дизайн, который будет узнаваем. Также аватарка вконтакте должна сочетаться со всем визуалом сообщества.

Помните, что по ней вас будут узнавать.
Вот видите? По аватаркам я узнаю знакомые лица.
Даже если я их потеряла в какой-то момент.




ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ:
3. НАЗВАНИЕ

Давайте на примере названия сообщества вконтакте.
Это поиск в ВК.

Я ввела слово «Пинтерест» и ВК показывает результаты выдачи.

Первым вышел именно мой блог, в котором я рассказываю про продвижения бизнеса в ВК и на Пинтерест.

Все почему?
Потому что те ключевые слова, которые написаны у вас в названии Сообщества – влияют на выдачу при поиске.
Так осуществляется поиск сообществ вконтакте.

Слово «Пинтерест» - есть в моем названии сообщества вконтакте. Поэтому я с бОльшей долей вероятности попаду своему потенциальному подписчику в поле зрения.
Название сообщества вконтакте – это шапка, которую нужно продумать исходя из вашей ниши.

Важно: если у вас оффлайн бизнес, то обязательно в описание и название сообщества вконтакте вставляйте ваш город
4. СТАТУС
В статусе необходимо прописать Ваше уникальное торговое предложение (УТП).

Это то, чем вы отличаетесь от конкурентов и чем привлекаете к себе.


Обязательно вставляйте призыв к действию!


Необходимо стимулировать посетителей сделать какое-либо действие
  • позвонить,
  • написать в сообщения сообщества,
  • подписаться
  • вступить
5. ОПИСАНИЕ

Здесь вставляем более развернутое УТП.

А точнее – то, почему человек должен подписаться на ваше бизнес сообщество в ВКонтакте.

Пропишите контакты, адрес, часы работы – при необходимости.
И призыв с нужными ссылками.
Ссылки делайте красивыми – как на примере.




6. Фотоальбомы и видеоальбомы

Если для вашего бизнеса это имеет значение (фото, видео), и вы будете на них ссылаться дальше в контенте, то необходимо сделать Обложки в том же стиле, что и вся упаковка сообщества в ВКонтакте.
7. ОБСУЖДЕНИЯ

Если раньше они использовались для «поболтать», то сейчас все чаще в бизнес сообществе в ВК они являются важным инстурментом, где мы собираем:

- отзывы
- частые вопросы и ответы на них
- предложения от клиентов, подписчиков и т.д.


8. МЕНЮ В ВКОНТАКТЕ

Важно настроить сообщества вконтакте не только в шапке, но и в навигации бизнес сообщества вконтакте.

Туда включаем:
  • о вас или компании
  • кейсы, работы
  • анкеты
  • кнопка подписки (через чат-бота, чтобы можно было потом отправлять контакту сообщения автоматически, рассылками)
  • отзывы
  • как заказать
  • и т.д.



Меню сообщества вконтакте – это и есть навигация по основным точкам касания с подписчиком и клиентом.


Оформляем также в едином стиле.
9. ВИДЖЕТЫ В СООБЩЕСТВЕ ВК

Оформление сообщества вконтакте – это работа с дизайном и наполнением всех кнопок и навигации.
Виджеты – позволяют интерактивно управлять внимание подписчика.

Мой пример:

В виджете сообщества ВК есть именное приветствие, а также основе, что должен знать мой потенциальный клиент:

  • наша работы (портфолио)
  • условия сотрудничества
  • подарок (который ведет на подписку в чат-бот) – это лид-магнит, где клиент знакомиться со мной, моей экспертностью и после – принимает решение о сотрудничестве.
10. ТОВАРЫ И УСЛУГИ В ВК СООБЩЕСТВЕ

Сюда мы включаем то, что вы продаете.
Оформляем также исходя из общего стиля блога.

Если товаров много, то лучше создать из них – подборки. Вот пример - ниже

Дизайн карточек товаров или услуг - это часть оформление сообщества вконтакте
  • Как сделать сообщество в контакте ?
Можно пройти программу "Быстырй старт во ВКонтакте" - https://montazh-school.ru/kursvk

Вот несколько примеров нашей упаковки:


Основатель Агентства "Бизнес-Шеф"
Шевченко Ольга
Шевченко Ольга


Помогаю экспертам продвигаться органически, без бюджета - через Пинтерест. Внедрять воронки продаж, выстраивать продуктовые линейки и продавать на автопилоте.

Делаю продающую упаковку соц.сетей и запускаю продукты. Лучший кейс: запуск на 8000 евро эксперта в нише фитнеса.

Приглашённый спикер на обучающие марафоны, курсы по темам создания видео контента, продвижению онлайн, в том числе через Пинтерест.

Видеограф и монтажер видео с опытом более 13 лет.
Создаю продающий видео контент для соц сетей, экспертов и компаний.
Снимаю мероприятия, рекламу и прочее.
Снимаю для коммерции (Сбербанк, NextContact, ГрильФест, Ракоедофф, сеть свадебных салонов "Невеста" и пр), муз.клипы и пр.
Обучаю создавать видео контент быстро и без стресса. Учу будущих Рилсмейкеров.

Более 6 лет владею онлайн школой Montazh_School , самопродюсирую себя, помогаю делать самозапуски.

Более 300 учеников по всему миру: Италия, Германия, Испания, Белоруссия, Россия, США и пр.

Продвижение бизнеса во ВКонтакте - требует генерации трафика.
Как этого добиться?

С помощью единственной в своем роде площадки - Пинтерест.
Продвижение на Пинтерест - это одна из основных стратегий продвижения многих предпринимателей.
Если у вас НЕ локальный бизнес - тогда вам точно нужно туда.
Made on
Tilda