Или как же происходит эта магия на Пинтерест.
Основной контент на этой платформе - карточки (пины).
Это могут быть как фото, картинки, изображения, так и видео.
Они отличаются. И не только правилами постинга)
К пину вы прикрепляете название, описание, и ССЫЛКУ!
Вот магия Пинтереста. Посетитель странички - просто жмет на ваш пин - и переходит по той ссылке, которую вы "вшили" в пин.
И попадает куда? Так куда вы его отправите.
Я веду аудиторию с Пинтерест на Ютуб, Я.Дзен, ВК, Нельзяграм.
А также просто утепляю крутым контентом свою аудиторию на Пинтерест.
Если пользователь идет, к примеру, на Ютуб видео, то там я "вшиваю" информацию о каком-то своем бесплатнике. А вот в бесплатнике уже "вшиваю" инфо о платном продукте.
Вам важно каждый раз продумывать эту "дорожку", "мостик" для потребителя.
Предположим, что человек попал на страницу вашего сайта. Важно, чтобы он изучил информацию там. И сделал целевое действие.
Здесь мы подразумеваем: покупку, конвертация в подписчика (собираем свою базу), подписка на соц сети автора.
Задача Пинтереста - КОНВЕРТИРОВАТЬ ТРАФИК!
Поэтому важны:
- поисковая оптимизация (в названиях, описаниях). Я проводила много экспериментов.)))
- ключевики (ключевые слова)
-ответы на поисковые запросы пользователей
- сайт, страница - на которую вы ведете пользователя.