Продвижение бизнеса на Пинтерест
Пошаговое руководство Как вести блог в Pinterest.
Как создать бизнес аккаунт в Пинтерест.
Способы продвижения на Пинтерест.
Как создать доски и пины на Пинтерест.
Оформление аккаунта.
Чтобы сэкономить время - нужно идти учиться к специалисту.
2 способа продвижения на Пинтерест

Вводную информацию давать не буду, так как об этом рассказала в предыдущей статье.

Надеюсь, вы уже скачали приложение Пинтерест на русском?

Вот эти 2 способа продвижения бизнеса на Пинтерест:
- продвигают вас сами пользователи (расшаривая)
- продвигаете сами свой контент на Пинтерест.

Начнем с начала?)))

Начнем тогда с работы над вашим аккаунтом.
Во-первых важно перевести его в формат бизнес-аккаунта. Если планируете генерировать трафик с Пинтерест - просто сделайте это. Если не знаете как это сделать - я на а тест-драйве Интенсива по Пинтерест рассказываю (это бесплатно).

Вторым шагом:
Оформляем профиль.
В описании профиля всего 160 знаков. И сюда важно включить (уложить) ключевые слова, по которым вас может находить потенциальный подписчик.

Аватар: возьмите ту, что может уже знать ваша аудитория.
Также это может быть логотип вашей компании.
Вот в моем случае - лучше выбрать фото. Чтобы было понятно, что за блогом стоит живой человек, а не бездушный менеджер (хахаха - просто юмор)))

Обложка в Пинтерест. Это может быть статичная картинка, и небольшое приветственное видео (не у всех доступно - имейте в виду).

А вот, чтобы меньше грузился интернет у пользователя - я бы остановилась на картинке. Можно сделать ее дизайнерски, необычно. На картинке ниже - мой блог.

Если планируете не просто искать идеи на Пинтерест, а продвигать бизнес и искать клиентов - переводите в бизнес-аккаунт Пинтерест.
БИЗНЕС аккаунт или ЛИЧНЫЙ на Пинтерест?


Создать бизнес аккаунт на Пинтерест нужно, если планируете там продвигаться и генерировать трафик.
Это бесплатно.

В случае бизнес аккаунта на Пинтерест вы получите доступ к статистике. А она, я вам скажу, вообще огненная!

Настолько все подробно! Понятно! Просто нужно немного поюзать))
Кстати, о своем опыте на Пинтерест я рассказывала здесь.

Завести бизнес аккаунт можно двумя способами:

1. Создать с нуля (на основе личного, т.е. будет на одной эл.почте и телефоне)
2. Перевести из личного аккаунта -в бизнес

Если хотите перейти с личного, то имейте в виду: ваш контент должен совпадать с вашим будущим блогом. Или же можно какие-то важные для вас доски перевести в ранг "секретных"

Если на словах не очень понятно и нужно прям показать...
то ныряйте сюда и проходите бесплатные уроки от меня).

Автор школы Шевченко Ольга Обучение Пинтерест
ПЕРВЫЙ ШАГ
Оформление аккаунта на Пинтерест

Многие игнорируют данный шаг - но это первое, с чего нужно начать.
Как и на других площадках, на Пинтерест - важно создать первое впечатление. А также в нескольких словах донести суть вашего блога.

В Описании профиля - всего 160 знаков. Важно уложить сюда основное, по принципу использования ключевых слов.
По ним, в том, числе, будет работать поисковик Пинтереста.

Оформите визуал - как аватар, так и подложка под ним.
Может быть статичным, может быть видео.
Кроме того, можно на этом фоне - тоже написать основную информацию. Только совсем немного, не переборщите.
БЕСПЛАТНО ПРОЙТИ ТЕСТ-ДРАЙВ КУРСА ПО ПИНТЕРЕСТ
Бесплатное обучение по Пинтерест можно пройти, пройдя по кнопке ниже.

В результате:

1. Узнаете преимущества продвижения на Пинтерест, и какой профит вы с этого получите (на примерах)

2. Узнаете как упаковать бизнес-профиль и создать его там, а также про доски, пины, форматы контента на Пинтерест.

3. Перейдете с Личного на Бизнес-аккаунт, узнаете как работают алгоритмы, как использовать аналитику, как привязать свой блог, соц сеть к Пинтерест - активной ссылкой.

4.Узнаете о 7 способах заработка на Пинтерест

5.Покажу как я стабильно получаю по 20-30 заявок в месяц только через Пинтерест

ХОЧУ ПРОЙТИ
ВТОРОЙ ШАГ
ПЛАНИРОВАНИЕ И СОЗДАНИЕ ДОСОК НА ПИНТЕРЕСТ
На скрине сверху вы видите мой пример.
Все в одном стиле.
Пользователю все понятно - где и что.

Важно понять систему вашего контента, то есть я говорю о контент-стратегии.
Здесь нет продаж в лоб. И не будет.
Не забывайте, что здесь вдохновляются. Но все больше появляется и пользы.

На скрине вы видите Доски - это как пробковая доска, куда вы прикрепляете пины (картинки, видео и тд).
Доски - как рубрикатор, По названию должно быть понятно ЧТО там увидит пользователь.

Доски должны отражать суть того контента, который находится внутри "папки".
Ненужные папки - можно заархивировать (при необходимости разархивировать), а можно сделать секретной.

Я рекомендую ДО того, как на доске будет более 10 пинов - делать ее секретной. А потом - для общего доступа.

К каждой доске придумайте Описания (с ключевиками).
Очень подробно мы все это изучаем от А до Я - на Обучении по Пинтерест
ЗАПИШИТЕСЬ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ

  • пошаговый план по продвижению твоего блога через Pinterest
  • индивидуальный подбор идей для контента, который будет набирать тысячи просмотров
  • эффективную воронку продаж для привлечения и перевода потенциальных клиентов из Pinterest в твой блог
ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ:
ТРЕТИЙ ШАГ
РАБОТА С ПИНАМИ НА ПИНТЕРЕСТ
Когда вы уже прописали темы Досок, создали к ним визуал - начинаем думать над наполнением досок.

Наполнять мы будем их пинами. Это ключевой компонент в работе с Пинтеерст.
Наша задача - сделать оформление пина таким, чтобы пользователь захотел на него нажать. И уже по вшитой ссылке - перейти на ваш контент.

Старайтесь делать вертикальные пины. Горизонтальные Пинтерест не очень любит.
Вспоминаем про "боли", решения клиента. Вот это должно быть на самом пине.

Есть пины трафиковые, а есть те, которые приводят, аккумулирует аудиторию. И на некоторые я даже не вшиваю ссылки.

Этот пин (на скрине ниже), к примеру, набрал более 1 тыс просмотров за 3 дня. И это хороший результат.
Так, Пинтерест "учится" - какой же аудитории эта тема интересна.
И начинает подпихивать контент нужной ЦА.

Если пин сразу не выстрелил - не спешите его удалять.
Бывает такое, что пин начинает "работать" и через пол года, и через год.
У меня тоже был такой опыт.

У каждого пина прописываем по ключевикам описание и название.
ЧЕТВЕРТЫЙ ШАГ
СОЗДАНИЕ КОНТЕНТА
Имейте в виду, что контента понадобится много. Мы же куда-то должны вести аудиторию.

Я знаю и практикую систему, по которой вы экономите время на создание контента в 3-5 раз.

Ее я даю на обучении по Пинтерест.

Ваша задача в день давать 2-4 пина и как минимум 1 пин-идею.
Ищите тот контент, который будет интересен вашей аудитории, который будет мотивировать пойти дальше, за пином (то есть по вшитой ссылке).

Шевченко Ольга


Помогаю экспертам продвигаться органически, без бюджета - через Пинтерест. Внедрять воронки продаж, выстраивать продуктовые линейки и продавать на автопилоте.

Делаю продающую упаковку соц.сетей и запускаю продукты. Лучший кейс: запуск на 8000 евро эксперта в нише фитнеса.

Приглашённый спикер на обучающие марафоны, курсы по темам создания видео контента, продвижению онлайн, в том числе через Пинтерест.

Видеограф и монтажер видео с опытом более 13 лет.
Создаю продающий видео контент для соц сетей, экспертов и компаний.
Снимаю мероприятия, рекламу и прочее.
Снимаю для коммерции (Сбербанк, NextContact, ГрильФест, Ракоедофф, сеть свадебных салонов "Невеста" и пр), муз.клипы и пр.
Обучаю создавать видео контент быстро и без стресса. Учу будущих Рилсмейкеров.

Более 6 лет владею онлайн школой Montazh_School , самопродюсирую себя, помогаю делать самозапуски.

Более 300 учеников по всему миру: Италия, Германия, Испания, Белоруссия, Россия, США и пр.

НАШИ КУРСЫ И ПРОГРАММЫ
Made on
Tilda